Геокешинг
С давних пор тема поиска кладов окружена атмосферой притягательной таинственности. Сколько раз в детстве и юности мы с трепетом читали про то, как отважный авантюрист бросает вызов тысяче опасностей и отправляется на поиски сокровища. Кто из нас не мечтал быть похожим на графа Монте-Кристо, Индиану Джонса или героев Стивенсона!
Множество взрослых людей посвящает жизнь раскрытию древних тайн, среди которых есть вполне реальные тайники и клады. Во все времена поиск сокровищ был для человечества увлекательным занятием.
Но лишь с появлением спутниковой навигации - эта задача для избранных превратилась в игру для всех. Десятки тысяч тайников спрятаны в 177 странах мира. Даже если вы не капитан пиратского брига, вы можете сегодня отправиться на поиски своего сокровища.
Мы предлагаем как классический геокешинг с общедоступными кладами: традиционный, пошаговый или виртуальный, так и клады и задания, в любой точке мира, созданные специально для Вашей компании.
История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году.
До этого спутники GPS (а вся эта система спутников принадлежит США) передавали координаты с ошибкой. GPS, как ранее Интернет, сначала рассматривалась как технология для военных нужд.
1 мая 2000 года Президент Клинтон сделал заявление об отмене режима "selective availability".
Весть облетела мир в считанные часы. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник.
На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.
В Россию геокешинг пришел весной 2002 года.
Российский геокешинг не много отличается от своего западного аналога.
По правилам российской игры, тайник рекомендуется создавать только в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес.
Поэтому каждая точка, отмеченная координатами, обладает особой притягательной силой не только для владельцев GPS, но и для людей интересующихся историей родного края, географией и т.п.
До этого спутники GPS (а вся эта система спутников принадлежит США) передавали координаты с ошибкой. GPS, как ранее Интернет, сначала рассматривалась как технология для военных нужд.
1 мая 2000 года Президент Клинтон сделал заявление об отмене режима "selective availability".
Весть облетела мир в считанные часы. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник.
На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.
В Россию геокешинг пришел весной 2002 года.
Российский геокешинг не много отличается от своего западного аналога.
По правилам российской игры, тайник рекомендуется создавать только в месте, которое представляет природный, исторический, культурный, географический интерес.
Поэтому каждая точка, отмеченная координатами, обладает особой притягательной силой не только для владельцев GPS, но и для людей интересующихся историей родного края, географией и т.п.